Panoramica

Наша политика возмещения и возврата длится 14 дней. Если с момента покупки прошло 14 дней, мы не можем предложить полный возврат или обмен.

Для возврата товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором он был получен. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Различные виды товаров возврату не подлежат. Скоропортящиеся продукты, такие как продукты питания и свежие трюфели, не подлежат возврату.

Для оформления возврата необходимо фото поврежденного товара.

возврат

Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам, был ли ваш возврат одобрен или отклонен.

В случае одобрения ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение нескольких дней.

Поздний или отсутствующий возврат средств

Если вы все еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.

Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту: официальное возмещение может занять некоторое время.

Тогда обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.

Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу info@luxureat.com.

вещи на продажу

Предметы со скидкой будут возвращены с продажной ценой.

Замены

Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вы хотите обменять товар на другой такого же типа, пожалуйста, напишите info@luxureat.com и отправить товар по адресу: TrufflEat SRL, Via Muzio Clementi 11 A, 00193 Рим, Италия.

Доставка возвратов

Для возврата товара необходимо отправить его по адресу: TrufflEat SRL, Via Muzio Clementi 11 A, 00193 Рим, Италия.

Расходы по доставке при возврате товара несет пользователь. Стоимость доставки не возвращается. Если возмещение получено, обратная почтовая оплата будет вычтена из возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для получения продукта на замену, может варьироваться.

При возврате более дорогих товаров мы рекомендуем вам использовать отслеживаемую службу доставки или приобрести страховку доставки. Мы не гарантируем, что вы получите возвращенный товар.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами по info@luxureat.com по вопросам возврата и возврата.